Символика и фирменный стиль

Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.

Восприятие бренда формирует прежде всего его визуальное оформление. В создании образа Университета нет незначительных деталей.

Именно поэтому мы призываем Вас следовать изложенным в настоящем Руководстве инструкциям по созданию макетов рекламных и корпоративных информационных материалов.

Данное руководство поможет Вам следовать заданным стандартам качества и сделает НГТУ ярким, сильным, запоминающимся и узнаваемым брендом в среде знаний и инноваций.

По вопросам предоставления исходных материалов брендбука, а также по вопросам согласования фирменной стилистики необходимо обращаться в пресс-службу университета.

Основной логотип

Текстовую часть логотипа недопустимо набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать, и перемещать внутри фирменного блока.

 

Основная русская версия логотипа
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf 

Знак 
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf

Основная английская версия логотипа
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf

     

Сокращенная русская версия логотипа
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf

Угловая версия (для презентаций)
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf

Сокращенная английская версия логотипа
*.png     *.ai     *.cdr     *.pdf

     

 

Версии монохром (черный)

Основная русская версия
логотипа

*.png

Сокращенная русская версия
логотипа

*.png

Сокращенная английская версия
логотипа

*.png

Основная английская версия
логотипа

*.png

       

Версии монохром (белый)

Основная русская версия
логотипа

*.png

Сокращенная русская версия
логотипа

*.png

Сокращенная английская версия
логотипа

*.png

Основная английская версия
логотипа

*.png

 

Фирменные цвета

Pantone 7461 С
CMYK 100, 50, 0, 0
RGB 0, 114, 188
      Pantone 7599 С
CMYK 0, 90, 100, 40
RGB 158, 40, 14

 

Почетная грамота

*.pdf

Благодарность

*.pdf

   

Использование шрифтов

Фирменная шрифтовая гарнитура НГТУ – Kelson Sans RU
Гарнитура документооборота НГТУ – Times New Roman
Дополнительная шрифтовая гарнитура – Andantino Script

Начертание Bold — для акциденции в текстовом блоке и заголовков различных уровней;
Начертание Regular — для заголовков различных уровней;
Начертание Light — для оформления текстовых;
Шрифт Andantino Script— для оформления отдельных написаний.


Для набора текста в деловой документации (например, электронных шаблонах) в случае невозможности использования Kelson Sans RU рекомендуется применять шрифт Arial.


Скачать архив шрифтов

 

Товарные знаки