Контрактная служба

Основные задачи и направления деятельности:

  • Планирование закупок.
  • Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Обоснование закупок.
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
  • Обязательное общественное обсуждение закупок.
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций.
  • Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
  • Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
  • Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
  • Организация заключения контракта.
  • Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
  • Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
  • Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
  • Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
  • Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.