Образование 1790

Индустриальный день федерального проекта «Цифровые кафедры» прошел в НГТУ

Более 600 студентов Нижегородского государственного технического университета  встретились с представителями ведущих отраслевых предприятий региона  в ходе Индустриального дня «Цифровые кафедры» ежегодного марафона «Карьера инженера». На прямой диалог с ними вышли свыше 100 предприятий-работодателей, которые рассказали о перспективах развития Нижегородской области.

«Общение с работодателем и профильными ведомствами – неотъемлемая часть подготовки современных студентов. Марафон позволит самым активным участникам не только получить информацию по востребованным вакансиям от представителей ИТ-компаний, но и завести полезные контакты. Для ИТ-компаний и для нас, представителей региональной Минцифры – это возможность присмотреться к молодым кадрам», - отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов.

НГТУ им. Р.Е. Алексеева принимает активное участие в марафоне «Цифровых кафедр 2.0», который поможет популяризировать проект и привлечь к участию еще больше талантливой молодежи. Участники проекта обменялись опытом и поделились успехами в том, как они «добавляют цифру» в разные отрасли экономики России. Очный этап марафона стартует 29 марта в Иннополисе и завершится 19 апреля в Москве.

В рамках Индустриального дня федерального проекта «Цифровые кафедры» преподаватели организаторы наградили лучших выпускников.

Подать заявку на обучение на «Цифровой кафедре» НГТУ им. Р.Е. Алексеева можно на официальном сайте вуза.

Напомним, проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках федерального нацпроекта «Цифровая экономика», утвержденного президентом РФ Владимиром Путиным, и программы поддержки университетов Минобрнауки РФ «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Интеграция» национального проекта «Наука и университеты» Минобрнауки России. В регионе программа осуществляется при активном участии Минцифры Нижегородской области и АНО «Горький Тех». Совершенствование системы образования призвано обеспечить подготовку квалифицированных кадров для цифровой экономики.