Культура 1329

Реклама как культурное наследие

Студенты института экономики и управления Нижегородского государственного технического университета посетили выставку, посвященную юбилею рекламы.

В этом году российской рекламе исполняется 145 лет. Отсчет истории этой отрасли в нашей стране ведется с 1878 года, когда было открыто первое в России рекламное агентство. Именно его основателю Людвигу Метцелю, как утверждают, принадлежит ставшая крылатой фраза: «Реклама – двигатель торговли».

Студенты групп 22-РиСО-1 и 22-РиСО-2 ИНЭУ, сферой будущей профессиональной деятельности которых станут, том числе PR и реклама, посетили выставку, проходящую в ТРК «Небо», и смогли познакомиться с прошлым, настоящим и будущим отечественной рекламы. В экспозиции представлены и дореволюционные шедевры, и лучшие образцы советского периода, и проекты современных дизайнеров, которые позволяют получать представление об истории о тенденциях развития рекламной индустрии.

В Нижнем Новгороде выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» будет открыта до 5 октября.