Наука и инновации 1535

Проект студентки НГТУ презентовали экспертам на ВФМ

В рамках Всемирного фестиваля молодежи, проходившего на федеральной территории «Сириус», проводилась «Фабрика питчинга», организаторами которой стали Университет «Синергия» и «Росмолодёжь.Бизнес». Фабрика питчинга — это проект, который объединяет стартапы, инвесторов и звездных спикеров для продвижения предпринимательской деятельности среди молодежи.

На участие в проекте было подано свыше 1000 заявок из 70 стран мира, но на питчинг-сессию были отобраны только 10 лучших стартапов из России и из-за рубежа. Их авторы предлагали проекты в области сельского хозяйства, туризма, образованияи, социальной сферы.

Руководители стартапов презентовали на площадке ВФМ свои решения экспертам ведущих российских инвестиционных компаний, в числе которых были представители Mail.ru, Around Capital, фонд «Сколково», руководители инвестиционных фондов и другие представители крупного бизнеса.

В рамках «Фабрики питчинга» был представлен стартап «Голос Города» студентов кафедры «Информатика и системы управления» института радиоэлектроники и информационных технологий, который в итоге вошел в топ-10 лучших проектов. С его презентацией на питчинг-сессии выступила основатель проекта Екатерина Вахутина (М23-ИСТ-1), которая была членом делегации Нижегородской области (научный руководитель - доцент Д.А. Ляхманов).

«Голос Города» представляет собой цифровую платформу для развития внутреннего туризма в России. Проект отображает всю уникальность города, показывает его как неповторимую единицу России. Детально прорабатывается туристический бренд регионов благодаря дизайну веб-приложения и голосовому помощнику. Стартап, предложенный студентами НГТУ им. Р.Е. Алексеева, подходит для решения поставленных ключевых целей и задачей в рамках стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года.

По итогам выступления спикерам были вручены сертификаты о прохождении «Фабрики питчинга».