СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
Анциферова, Л.И. Психология как развивающаяся система научного знания/ Л. И. Анциферова. М.: Наука, 1988.
Асмолов, А.Г. Психология личности/ А.Г. Асмолов. М., 1990.
Богословский, В.В., Общая психология/ В.В. Богословский, А.Г. Ковалев, А.А. Степанов. М.: Просвещение, 1981.
Введение в психологию/ под ред. А. В. Петровского. М., 1996.
Гамезо, М.В., Атлас по психологии/ М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. М.: Просвещение, 1986.
Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию/ Ю.Б. Гиппенрейтер. М., 1988.
Годфруа, Ж. Что такое психология?/ Ж.Годфруа. М., 1992. Т. 1-2
Немов, Р.С. Психология. Кн. 1-3/ Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 1998
Петровский, А.В. Хрестоматия по психологии/ А.В. Петровский. М.: Просвещение, 1987
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1980
Сборник задач по общей психологии / под ред. В.С. Мерлина – М.: Просвещение, 1989
Слободчиков, В.И. Психология/ В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. М., 1995
Столяренко, Л. Д. Основы психологии/ Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997
Щербаков, А.И. Практикум по общей психологии/ А.И. Щербаков. М.: Просвещение, 1979
Грофф, С. За пределами мозга/ С.Грофф. М.: 1992
Налимов, В. Спонтанность сознания/ В. Налимов. М.: Прогресс, 1989.
Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции/ З.Фрейд. М.: 2002.
Бернс, Р. Развитие Я - концепции и воспитания/ Р. Бернс. М.: Прогресс, 2003.
Берон, Р., Агрессия/ Р. Берон, Д. Ричардсон. СПб, 2000
Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив/ А.В. Петровский. М., 1992.
Швальбе, Б. Личность, карьера, успех/ Б.Швальбе. М., 1993.
Популярная психология. Хрестоматия. – М.: Просвещение, 1990.
Грановская, Р.М. Элементы практической психологии/ Р.М. Грановская. Л., 1991
Лурия, А.Р. Ощущение и восприятие/ А.Р. Лурия. М., 2003
Кузнецов, О. А. Техника быстрого чтения/ О.А. Кузнецов. М., 2001
Миракян, А.И.. Константность и полифункциональность восприятия/ А.И. Миракян. М., 1992
Хрестоматия по ощущению и восприятию / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера и М. Б. Михалевской. – М.: МГУ, 2003
Андреев, О. А. Техника тренировки памяти/ О.А. Андреев, Л.Н. Хромов. Ек., 1992
Аткинсон, В. Память и уход за ней/ В. Аткинсон. Орел, 1992
Гальперин, П. Я. Экспериментальное формирование внимания/ П.Я. Гальперин, С.Я. Кабыльницкая. М., 1974.
Лапп, Д. Улучшаем память в любом возрасте/ Д.Лапп. М.,1993
Лезер, Ф. Тренировка памяти/ Ф.Лезер. М., 1999
Лурия, А.Р. Внимание и память/ А.Р. Лурия. М., 2003.
Хрестоматия по вниманию. – М., 2004.
Пиаже, Ж. Природа интеллекта. В кн.: Хрестоматия по общей психологии. Мышление/ Ж.Пиаже. М.: МГУ, 1981.
Тихомиров, О. К. Психология мышления/ О.К. Тихомиров. М., 1984.
Популярная психология. Хрестоматия /В.В. Мироненко. М.: Просвещение, 2000
Психология эмоций. Тесты /В.К. Вилюнаса, Ю.В. Гиппенрейтер. М.:МГУ, 1984
Ладанов, И.Д. Управление стрессом/ И.Д. Ладанов. М., 1989
Белоус, В.В. Темперамент и деятельность: Учебное пособие/ В.В. Белоус. Пятигорск, 1990.
Лейтес, Н.С. Об умственной одаренности/ Н.С. Лейтес. М., 1999
Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков/ А.Е. Личко. Л., 2001
Орлов, Ю.М. Восхождение к индивидуальности/ Ю.М. Орлов. М.: Просвещение, 1991