Наука и инновации 1046

В центре внимания - продвижение результатов научных исследований НГТУ

Научно-издательский центр Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева посетили с визитом менеджеры компаний Clarivate Analytics и Elsevier – ведущих мировых поставщиков научных информационных продуктов и услуг. В центре рассмотрения – стратегии продвижения результатов научных исследований НГТУ, повышение их «видимости» и востребованности в мировом научном пространстве.
 
Директор по развитию Science & Technology сектора образовательных и исследовательских учреждений компании Elsevier в России Евгений Крюков выступил с рядом предложений в сфере развития научных журналов вуза. Издательская политика НГТУ им. Р.Е. Алексеева стала предметом обсуждения на встрече редколлегий журналов с менеджером по работе с ключевыми клиентами компании Clarivate Analytics Маргаритой Сидоровой, познакомившей аудиторию с возможностями базы данных рецензентов Publons.
 
Для научно-педагогического состава опорного вуза были организованы лекции-тренинги «Ресурсы Web of Science для современного ученого», ведущая которых – специалист по обучению клиентов компании Clarivate Analytics Варвара Соседова – представила современные наукометрические инструменты поиска и методику создания авторского профиля Researcher ID.