Система воспитания

Строится с учётом миссии НГТУ, нормативных документов, стоящих задач, традиций и опыта воспитательной работы в вузе с позиций современных жизненных реалий, тенденций общественного и социокультурного развития, особенностей студентов. Она включает цели, субъекты управления, осуществляющие деятельность по их реализации, процессы управления и обеспечения, а также используемые основные направления, методы, средства, формы воспитательной работы.

Основу системы составляет гуманистический взгляд на личность обучаемого, признание значения её совершенствования, использование в процессе воспитания субъект-субъектного взаимодействия, развитие потребности и способности студентов проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность, приобретение личностного жизненного опыта, поведения и деятельности. Она направлена на развитие личности выпускника, способствует подготовке востребованных предприятиями лидеров модернизации производства.

Взаимодействие субъектов воспитательной деятельности