Жизнь НГТУ 411

«Медиашкола 2.0 2.0» подвела итоги

В дни зимних каникул на базе отдыха «Березовая роща» Нижегородского государственного технического университета в Зеленом городе прошла серия образовательных выездных школ студенческих организаций опорного вуза. Одной из них стала «Медиашкола 2.0 2.0», организованная студенческим медиацентром НГТУ POLITELE MEDIA.

Программа была насыщена лекциями и мастер-классами с участием приглашенных спикеров. Для слушателей медиашколы направления «Журналистика» лекцию и интерактивный мастер-класс по теме «Интервью» провела шеф-редактор ГТРК «Нижний Новгород» Марина Гальцынова. Шеф-редактор интернет-издания «The Village» Марк Григорьев рассказал о работе новостного отдела интернет-СМИ и на своем мастер-классе поделился опытом редактирования текста.

Digital-трендам в области социальных сетей посвятила лекцию SMM-специалист и постоянный гость проекта Анна Вихрова. Параллельно состоялась лекция по медиапроектированию создателя проекта «Медиахакатон» Алины Овчаровой и сотрудника Дирекции городских мероприятий Юлии Сидоровой. Они рассказали о том, как правильно создавать проекты, работать с командой, о видах грантовой поддержки и способах монетизации проекта.

На лекции по дизайну и брендингу сотрудник ГБУ «ЦЭВДНО» Евгения Берегова учила создавать визуальный контент, знакомила с целями и этапами создания бренда, трендами графического дизайна, типографикой, колористикой и концепциями дизайн-мышления. Про полиграфию и верстку рассказал один из организаторов «Медиашколы 2.0 2.0», координатор направления «Дизайн» медиацентра Александр Сорокин. А самый востребованный видеограф POLITELE MEDIA Андрей Меркулов провел встречу на тему «Видеопродакшн как он есть».

Постоянный спикер проекта Евгений Еремеев и фотограф Сергей Досталев посвятили вечер первого дня основам фотосъемки. Спикеры рассказали о технике и ПО фотографов, ответили на вопросы и провели мастер-класс по съемке со студийным светом. Во второй день занятий участники погрузились в область моушн-дизайна и видео. Лекцию по продюссированию видеороликов провел сотрудник агентства X-Time Павел Саламахин, а на мастер-классе от моушн-дизайнера Михаила Орлова студенты познакомились с программой After Effects и пробовали создать анимацию.

Чтобы участники могли сразу использовать полученную на лекциях информацию, они, разделившись на четыре команды, выполняли свои проекты по организации студенческих мероприятий. Им необходимо было снять видеотизер, разработать контент-план продвижения проекта в соцсетях, афишу, написать пресс-релиз и сделать фото команды. Внутри команд роли распределялись таким образом, чтобы каждый мог совершенствовать свои навыки в выбранном направлении.

В последний день состоялась защита проектов, где каждая из команд представила свои кейсы и получила оценку спикеров и жюри.

«Лекции были интересными и познавательными, на них можно было узнать много нового», - отметил один из слушателей медиашколы Иван Благушин (18-Э-1, ИНЭЛ).

«Я поняла, что в любом деле можно достичь реально хороших результатов, если работать над этим», - поделилась впечатлениями по итогам занятий Елизавета Бессчетнова (17-СК, ИПТМ).

Информация медиацентра НГТУ им. Р.Е. Алексеева POLITELE MEDIA.