Top.Mail.Ru

Диджитал маркетолог для реального сектора экономики - Приоритет 2030. Цифровые кафедры

Программы

Диджитал маркетолог для реального сектора экономики

Целью профессиональной переподготовки является получение актуальной для экономики и финансов дополнительной ИТ-квалификации специалиста медиа в СМИ (профстандарт 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу»).

Нормативный срок освоения программы 256 часов при очно-заочной форме подготовки.

Авторы и преподаватели:

  • Иванова Надежда Дмитриевна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Цифровая экономика» института экономики и управления. Непрерывный стаж работы – 18 лет.
  • Мурашова Наталья Александровна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Управление инновационной деятельность» института экономики и управления. Непрерывный стаж работы – 23 года.
  • Назарова Екатерина Александровна, ассистент кафедры «Цифровая экономика» института экономики и управления. Непрерывный стаж работы – 9,8 года.
  • Болоничева Татьяна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Цифровая экономика» института экономики и управления. Непрерывный стаж работы – 13 года.
  • Тюряков Иван Константинович, генеральный директор ООО «Вебшаркс», основатель и генеральный директор T.integration с 2013 г. по наст. время, стаж работы в отрасли – 15 лет.
  • Средняк Ксения Вячеславовона, кандидат исторических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации». Непрерывный стаж работы – 14 лет.
  • Зайцева Елена Анатольевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации». Непрерывный стаж работы – более 40 лет.
  • Погодина Евгения Сергеевна, кандидат филологических наук, АНО «Агентство гостеприимства», начальник туристско-информационного отдела. Непрерывный стаж 22 г.
  • Меркушев Евгений Вадимович, начальник бюро связей с общественностью и СМИ ОКБМ Африкантов, стаж работы 12 лет.

Квалификационная характеристика выпускника

Выпускникам Программы присваивается дополнительная ИТ-квалификация в области диджитал-маркетинга для реального сектора экономики в области формирования цифровых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Выпускник Программы будет готов к выполнению трудовой деятельности в соответствии с профстандартом – 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Учебный план

I. Информационные системы управления проектами (по отраслям)
II. Диджитал-маркетинг для реального сектора экономики 
Практика / стажировка
Итоговая аттестация в формате демонстрационного экзамена (включая подготовку к аттестации)